ПЯТЬ ПРАВИЛ КОНТЕНТА GRAND ALLIANCE

Мы только начали вести наш Facebook. И сразу договорились следовать пяти правилам. Эти правила отражают принципы нашей работы и стиль жизни, ставший частью компании и частью каждого сотрудника.

1) Избегать банальностей

Возможно, мало что так же тормозит работу, как следование клише. Стремление пойти по простому пути, избежать лишней нагрузки или работы мысли, сказать и сделать так, как проще, а не лучше, как привычнее, а не перспективнее — наверное, это и есть смерть рабочего процесса, точка, где заканчивается новое и начинается увядание. Банальность, инертность, следование клише — это настоящий декананс, падение духа и потеря возможностей. Мы хотим отбросить клише и найти лучший путь, во всем.

2) Никаких ботов

Общение с живым человеком и фокус на его цели — основной принцип работы Grand Alliance. Где нет живого человека, заканчивается жизнь. Наша команда создает открытую площадку, и здесь не будет «мертвых душ», только живой поток информации.

3) Оригинальный визуальный контент

Для нас важен дух команды и атмосфера, и визуальное оформление — важная часть создания этой атмосферы. У нас есть талисман, бизнес-пантера Ричард, которого можно увидеть в каждой иллюстрации к нашим постам. Бизнес — это искусство, и в своей работе мы хотим быть близки к искусство не только метафизически, но и на более материальном уровне. Здесь, на нашей странице, на сайте и в других социальных сетях, мы разрабатываем уникальный визуальный контент, и надеемся развиваться в этом направлении.

4) Контакт с аудиторией

Кто вы — люди, читающие нас, работающие с нами, вступающие с нами в непосредственный контакт? Чего бы вам хотелось, как мы могли бы быть полезны вам? Мы стремимся к контакту лучшего качества, максимально комфортному и приятному нашему оппоненту. В работе мы узнаем о нуждах клиента и стараемся превзойти очевидное, то есть, заглянуть дальше, чем заказ и написанное ТЗ. Общение с каждым человеком, с каждой компанией выстраивается индивидуально. Это важная часть нашей работы.

5) Высокие стандарты

Даже если никого нет вокруг, у человека есть постоянный зритель — он сам. Он всегда знает правду, насколько он выложился. Мы хотим добиться лучшего результата, потому что мы хотим лучшего. Каждый член команды отвечает за часть общего дела, наш результат — это наш вклад в команду, в компанию, в себя. Grand Alliance — это лучшая версия нас самих, место, где мы становимся большим. Это принцип, кредо, наверное, наше главное правило.